Экстренная служба (телефон доверия) «111» для детей и молодежи Казахстана создана в ноябре 2016 года по инициативе Уполномоченного по правам ребенка Республики Казахстан при поддержке Правительства
Республики Казахстан, Представительства Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Казахстане, Международной тюремной реформы PRI.
В качестве технической платформы по услуге круглосуточного приема и обработки входящих звонков определено АО «Казахтелеком», в лице 100% дочерней компании ТОО «KT Cloud Lab», администратором программы – Комитет по охране прав детей МОН РК.
При звонке на номер «111» из любого населенного пункта Республики Казахстан со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную помощь.
Конфиденциальность, доступность и бесплатность – три основных принципа работы экстренной службы 111.